Реальное увеличение без регистрации и смс

10 дней. 5 специалистов. Двукратное увеличение конверсии

Вот это да!

Ниже представлены некоторые из последних кейсов. Сверху вниз - от самого раннего до самого последнего

Сайт по продаже игровой валюты. Конверсия растёт на 350%

СЛЕВА СТАРЫЙ ВАРИАНТ, СПРАВА УЛУЧШЕННЫЙ НАМИ

. А еще мы сделали удобный ползунок специально для вас. Удобно же, правда?

Анализ аудитории

Вполне адекватная, лояльная аудитория, с ярко выраженными сегментами. Но они в ужасе бежали с сайта, не доходя не то что до конверсионных страниц, они зачастую не доходили даже до кнопки "закрыть" в браузере, разбивая свой монитор.

Работа с Usability

Бывают сайты, которые практически не нужно трогать, но тут был кромешный ад. Мы решили даже не залезать в код и дизайн сайта, просто одели перчатки, взяли его и вынесли на помойку, заменив новым сайтом. Нет, ну серьезно, такое бывает редко, но с этим невозможно было работать.

Привлечение аудитории

Создали достаточно сильный контекст в директе, вконтакте, затронули даже немного адвордс, но потом отказались от него. Проработали ретаргетинг по точкам выхода, проставили цели и начали отслеживать каждый шаг пользователей

Мнение экспертов

Узкая на первый взгляд тематика оказалась очень популярной, мы вышли на лидеров мнений, на блогеров, на youtube-ров, на стримеров, которые занялись рекламой портала. Мы договорились о брендировании тематических сайтов, где ходит аудитория, и получили результат, который превысил наши планы.

Итог 3 месяца работы

Пустой сайт был наполнен интересующим целевую аудиторию контентом, разбит визуально и логически на блоки по различным направлениям деятельности, появился целевой рекламный траффик, сайт оптимизирован для SEO продвижения и начинает получать первые заходы по конкурентным запросам из поиска. В топ уже вышло 50 ключевых слов по тематике. Окупаемость рекламного траффика 1 к 1.5, то есть потраченный рубль приносит полтора рубля прибыли. В сети стали появляться навигационные запросы (с именем сайта и именем компании), что говорит о растущей популярности бренда. Создан лого, проведен ребрендинг, подобран фирменный стиль: шрифт, написание, форматирование, оформление сайта. После 3 месяцев работы у сайта появилось 9 рекламных источников.

Итог 6 месяцев работы

Укрепили сайт в рекламных системах, имеем стабильный поисковый траффик, в соотношении 60/40, где 60 рекламного и 40 поискового. Рекламный траффик окупается 1 к 4 (один потраченный рубль на 4 рубля прибыли), оставили 4 основных источника траффика - реклама среди лидеров мнений (стримеры, видеоблоггеры), директ по нескольким разделам, баннерный майтаргет и рассылку по e-mail базам целевой аудитории (по геймерам).

Полное изменение внешнего вида сайта, привлечение 30000 человек в сутки через SEO

Огромный правовой портал, с большой аудиторией. Попался нам в руки, когда у сайта уже и так всё было хорошо по посещаемости (порядка 25000 человек в сутки), требовалось освежить сайт и привести его в современное русло информационно-новостного портала, подняв при этом траффик.

Дизайн сайта

Мы поняли, что своими силами не справимся с таким огромным объемом редизайна и привлекли студию, специализирующуюся на новостных порталах - notamedia. Ребята оказались профессионалами, и сделали качественные и современные макеты всех (более 20 типов) страниц по нашему ТЗ.

Верстка макетов

После получения дизайна, макеты были переданы в верстку. Частично отверстаны нами (основные элементы по bootstrap сетке), частично фрилансерами под нашим руководством. Макет получился мультибраузерный, отлично отображающийся на всех устройствах.

SEO оптимизация

После того, как все SEO пожелания были учтены в верстке (HTML5, элементы для текстов), мы приступили к оптимизации. Написали тексты в разделы, разместились на крупных новостных ресурсах, через пару месяцев имели +10000 уникальных посещений в день

Монетизация

Траффик на сайте постоянно рос из-за добавляющихся оптимизированных и переиндексации имеющихся ранее статей, были разработаны дополнительные модули в раздел "вопрос-ответ", увеличившие конверсию платных вопросов до 1.5% с 0.5%, то есть в 3 раза.

Итог 3 месяца работы

Получен дизнайн, передан в работу верстальщику
Под умелым руководством заказчика, который является в компании и руководителем отдела интернет-рекламы, задача первого времени была выполнена - изменен интерфейс, проконтролирован процесс создания дизайна и принята работа. После получения дизайна, уже со штатными верстальщиками и программистом занимались доработкой и установкой сайта на движок. Фреймворк тоже был изменен на современный YII, что ускорило сайт в 2 раза по google page speed test.

Итог 6 месяцев работы

В сайт вдохнули новую жизнь. Это был уже совсем другой проект, современный, даже с другим, более звучным доменом. SEO оптимизация, редизайн и переверстка сайта дали свои плоды, и благодаря всем действиям как с нашей стороны, так и со стороны руководителя проекта компании, траффик вырос в 2 раза, при том это не просто в 2 раза, а на 30000 уникальных посетителей в сутки!

Был 3-страничный сайт, стал живой корпоративный портал с динамичными новостями

Задача - сделать сайт более привлекательным и удобным для чтения новостей. Решение - полностью изменили дизайн, наняли копирайтера специально под проект, проанализировали рынок и начали писать на интересную для целевой аудитории тематику, не забывая о SEO оптимизации этих статей. Уже после первого месяца имели хороший рост посещаемости из поисковиков.

SWOT анализ

Сильными сторонами компании является уникальность услуги и качество её предоставления "под ключ" - это деловые поездки и командировки. Слабые стороны - способ предоставления этого качества в сети.

Проработка стратегии

Мы предложили создать новостной портал о взаимоотношениях в коллективе, без прямой продажи услуги. Нам нужно было привлечь аудиторию, которая заинтересована корпоративной жизнью.

Работа с аудиторией

Написаны новости, привлечена аудитория, как мы и ожидали, пользователи начали звонить, потому что рано или поздно постоянный читатель наткнется на услуги, представленные на сайте.

Максимизация продаж

Вынесены основные блоки услуг на главную страницу, создана подписка и новостная рассылка (RSS, соцсети), привлечены каналы рекламы конечных услуг, подключен контекст, все довольны.

Итог 3 месяца работы

О, счастье! Сайт впервые увидел, что такое посетители, и пошел набирать обороты.
Траффик на сайте olsson.ru За первый месяц нашли контент-менеджера, который занимался сайтом и писал уникальные статьи. SEOшники сеошили эти статьи, а отдел маркетинга работал над увеличением конверсии и обращений.

Итог 6 месяцев работы

Подключили контекстную рекламу, подключили рекламные системы (майтаргет, КМС, РСЯ, баннерную рекламу яндекса), настроили яглу для гиперсегментации на страницы с услугами, потом отказались от неё. На заметку маркетологам: все, кто будет гиперсегментировать трафф в туризме и корпоративных услугах - делайте это на лендингах, не тратьте время, здесь (на новостных корпоративных порталах) такое подробное дробление не даёт почти никакого результата (тестировали на директе). В общем, контекст ожил и начал стабильно приводить клиентов на сайт и получать хорошую конверсию за счет того, что клиенты попадали не просто на страницу услуги, а на портал, где можно получить много интересной информации. Пользователи видели, что портал живой и компания развивается, повышалось доверие, заполнялись и отправлялись формы заявок.

Было 0.4% конверсии, стало стабильно 1.3% конверсии

Сайт, над которым работали еще несколько специалистов до нас. Обычно это самое страшное, что может быть, но здесь нам повезло, и до конца испортить сайт они не успели, хотя отчаянно пытались: переспам ключевиками на страницах 1 и 2 уровня, 3500 редиректов из 9000 страниц, грязная ссылочная масса почти на каждую страницу, отсутствие элементов фокуса внимания и маркетинговых магнитов. Мы всё это почистили, оптимизировали сайт, улучшили дизайн, практически без вмешательства в код, и получили увеличение конверсии в 3 раза.

Внешний вид

Первая мысль, когда видишь сайт, где сложно ориентироваться в каталоге даже нам - переделать внешний вид, с чего мы и начали. Мы переверстали и изменили дизайн почти всех страниц, оставив привычную для аудитории структуру, не затронув программный код. Конверсия увеличилась в 2 раза.

Анализ рынка и спроса

Сайт не рекламировался нигде, мы проанализировали спрос и выяснили, что большое количество клиентов есть и на яндекс.маркете и в vkontakte, создали группу вконтакте, за короткое время получили дополнительный источник траффика с хорошей окупаемостью. Настроили маркет через прайслабс, оптимизировали расходы, начали продавать.

Каналы рекламы и CPC

Оказалось, что с низкими бюджетами по бытовой технике в контексте делать нечего и CPC нам не подходит из-за высокой цены клиента, как бы мы не оптимизировали рекламную кампанию. Приняли решение продвигаться только по ретаргетингу, подключили к этому делу ребят из Criteo, добились хороших результатов, повысив продажи на 20-30%.

SEO и медийка

Ведется большая работа над SEO оптимизацией сайта, по сегментированным запросам привлекается траффик (бренды, разделы, конечные товары), подобрана оптимальная стратегия продвижения под каждый сегмент, сайт уверенно поднимается в топ по конкурентным запросам (более 400 фраз уже в топе)

Итог 3 месяца работы

Подъем траффика из рекламных источников, как результат - общий рост траффика на сайте и рост продаж
Траффик на сайте vmagazine.ru Долго пристреливались к оптимальным рекламным источникам, в итоге выбрали основные три, оптимизировали под них посадочные страницы, благодаря чему сайт получает высокую конверсию и адекватных клиентов. Оставили маркет, оставили vkontakte (и таргет, и ретаргетинг, и группу, которая тоже активно продаёт), оставили Criteo.

Итог 6 месяцев работы

Выведены в топ по SEO (по Петербургу) более 400 ключевых фраз, среди которых "интернет магазин" и другие высокочастотники. "Интернет магазин" был экспериментом, как самый высокочастотный запрос в нашей практике (22 млн. запросов), который мы подняли с 72 на 4 место поисковой выдачи почти без вложений. Адекватного траффика, разумеется, он не принёс, зато мы теперь можем сказать, что смогли. За 6 месяцев работы сайт обрёл новое лицо, мы поменяли дизайн почти везде, привели в порядок базу e-mail адресов, начали делать по ним еженедельные рассылки с интересными предложениями.

Ну что, хватит пока что? Проектов много, если интересуют еще какие-то работы - обращайтесь! +7 911 9043106