Кейс: 100 продаж за первую неделю.

Кейс: 100 продаж за первую неделю.

Блиц-кейс по клиенту, с которым мы проработали неделю. Скорее мотивационный, чем тот, который “палит тему”

  • Тематика: продажа строительного оборудования
  • Что было на входе: сайт с нулевой посещаемостью и отсутствие желания работать в интернете.
  • Что стало: 15 продаж в день в среднем, которые могут окупить и затраты на рекламу и пару зарплат сотрудников. А это только первая неделя работы!

Как такое возможно?

Здесь главное – желание работать и желание развиваться. Через эту планку не могут переступить многие предприниматели, потому что у них “и так всё хорошо”. Не хорошо! Откройте глаза и посмотрите на свои возможности. У вас свой бизнес, но он не приносит прибыль? Еще нет своего бизнеса, но есть финансы и желание его открыть? Почему вы еще не исправили эту ситуацию?

Я почти каждый день встречаюсь с какими-то невидимыми барьерами у своих клиентов. Многие из тех, кого я вижу на встречах уверены в том, что никакого светлого будущего нет, интернет-реклама не работает, “это я не хочу потому что считаю, что бесполезно” и так далее. На мой вопрос “а вы пробовали?” мне часто отвечают “нет, даже и начинать не хочу”. Да, разумеется есть такие ниши,  у которых есть специфика. Например – аренда спецтехники. Там одной кнопкой “купить” на сайте не отделаться – нужно строить воронку продаж, основываясь на опыте и репутации компании. Но в торговых нишах и в e-commerce я не понимаю, в чем у таких предпринимателей проблемы.

  • Есть товар, но он не продается;
  • Есть сайт, но нет ассортимента;
  • Есть ассортимент, но он не меняется годами;
  • Есть прибыль с сайта, но она не растёт;
  • Есть сайт, я вообще не директор, пусть руководство думает о продажах (это вообще самое глупое заблуждение, его разберем в следующих статьях).

И таких “чемпионов” на рынке очень много. При том не только рынок России, но и Европейский рынок завязли в этом болоте. У нас еще всё вполне адекватно по сравнению с Европой.

Как сделать продажи?

Собака-продавака

Всегда держим в голове, что для каждой ниши совершенно отдельный подход, хотя набор инструментов почти всегда одинаковый. Где-то работает директ по высокочастотникам, где-то работает только по низкочастотникам, где-то в соцсетях любят яркие картинки с собачками, где-то наоборот – если соцсети, то только строгий стиль. Но это всё происходит в рамках одних и тех же решений.

Итак, вернемся к клиенту. Была плотная подготовительная неделя работы над сайтом, в которую входили:

  • Анализ ниши и спроса;
  • Изменение структуры каталога и очистка каталога от ненужных гаек и шурупов, которые не продавались и приносили только убытки компании;
  • Запуск акций и формирование УТП;
  • Выход на торговые площадки;
  • Таргетинг аудитории в ВК и настройка автоворонки для них;
  • Запуск рекламы в ВК.

 

Заметили, что уже который кейс о продажах без SEO? Потому что SEO не продаёт так, как продают торговые площадки и не даёт моментальный результат. Хотя про SEO я тоже скоро напишу – там есть хорошие истории.

 

Эта схема работает для каждого сайта. Не именно эти шаги, а схема выхода на прибыль. Если у вас есть сайт и есть товар, который вы можете купить у поставщика – вы его сможете продать точно так же, как этот магазин. Если у вас есть услуга, вы её сможете продать (чуть сложнее, с формированием имиджа, но сможете). Если у вас есть желание развиваться – вы сможете это сделать.

Почему никто этим не занимается? – Не могу сказать. Занимаются, но единицы. Многих обманывают, у многих нет бюджетов и они сами тащат сайт (это тоже хороший вариант, но долгий, многие просто ломаются на полпути и бросают свой бизнес). Всё, что я про это знаю со стороны клиента – это то, что нужно не сидеть и думать, как бы сделать так, чтобы поднялись продажи, средний чек и посещаемость, а делать. Для тех, кто самостоятельно хочет заняться рекламой помните: не получилось – сделали выводы, пошли делать ещё раз, потом ещё раз. Для тех, кто работает со студиями и исполнителями: будьте очень аккуратны и выбирайте только надежных исполнителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *